27 июня 2023 года в администрации муниципального образования город Ефремов прошло очередное заседание Территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в муниципальном образовании город Ефремов (далее - Комиссия). На заседании присутствовали представители администрации, представители от территориального объединения работодателей – «Ефремовский районный союз промышленников и предпринимателей» и представители от территориального объединения профессиональных союзов.
На заседании были рассмотрены вопросы:
1. О выполнении территориального трехстороннего соглашения между администрацией муниципального образования город Ефремов, Координационным советом организаций профсоюзов – представительством Тульской Федерации профсоюзов в муниципальном образовании город Ефремов и Территориальным объединением работодателей «Ефремовский районный союз промышленников и предпринимателей» на 2021 – 2023 годы в 2022 году.
2. Об участии в областном конкурсе по развитию социального партнерства среди муниципальных образований Тульской области за 2022 год.
3. О ходе выполнения коллективного договора ГУ ТО «Ефремовское МОВ».
1. При рассмотрении вопроса «О выполнении территориального трехстороннего соглашения между администрацией муниципального образования город Ефремов, Координационным советом организаций профсоюзов – представительством Тульской Федерации профсоюзов в муниципальном образовании город Ефремов и Территориальным объединением работодателей «Ефремовский районный союз промышленников и предпринимателей» на 2021 – 2023 годы в 2022 году» сторонами было выявлено, что сторонами не исполнено в полной мере пункты, но меры организациями принимаются:
- по установлению тарифной части заработной платы на уровне не ниже 65% от общего ее размера,
- по ежегодной индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и правительством Тульской области, соглашениями, коллективным договором, локальными нормативными актами – проводится работа по закреплению соответствующих положений в локальных актах организаций муниципального образования;
- на 31.12.2022 г. в муниципальном образовании задолженность по выплате заработной платы отсутствует;
- были отмечены случаи установления работодателями заработной платы ниже величины прожиточного минимума - но по результатам работы нарушения ликвидируются;
- есть замечания по ведению согласованной политики по вопросам социально-трудовой адаптации молодых работников на производстве и развитию наставничества;
- есть замечания по повышению социальной ответственности субъектов предпринимательской деятельности, вовлечению организаций всех организационно-правовых форм, в том числе саморегулируемых организаций, а также российских сетевых компаний и транснациональных компаний в систему социального партнерства.
РЕШИЛИ:
1.1. Принять к сведению информацию координаторов сторон Комиссии о выполнении в 2022 году «Территориального трёхстороннего соглашения между администрацией муниципального образования город Ефремов, Координационным советом организаций профсоюзов – представительством Тульской Федерации профсоюзов в муниципальном образовании город Ефремов и Территориальным объединением работодателей «Ефремовский районный союз промышленников и предпринимателей» на 2021 – 2023 годы».
1.2. Считать в основном выполненными сторонами обязательства, предусмотренные в положениях Соглашения, и рекомендации областного трехстороннего соглашения в адрес администраций муниципальных образований и их финансовом обеспечении.
1.3. Обратить внимание сторон на невыполнение ими в полном объеме обязательств, предусмотренных в Территориальном трехстороннем соглашении в 2022 году.
2. При рассмотрении вопроса «Об участии в областном конкурсе по развитию социального партнерства среди муниципальных образований Тульской области за 2022 год» была представлена к «Информация о выполнении муниципальным образованием город Ефремов показателей конкурса по развитию социального партнёрства среди муниципальных образований Тульской области в 2022 году».
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. Влияние социального партнёрства на социально-экономическую обстановку в муниципальном образовании в конкурсном году – максимально 60 баллов |
|
1.1. Принятие в конкурсном году мер по увеличению заработной платы – максимально 10 баллов: а) рост среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании за конкурсный год по полному кругу организаций в сравнении предыдущим годом (по данным Туластата), – максимально 7 баллов: - темпы роста ниже средне-областного значения – 5 баллов; - темпы роста на уровне средне-областного значения и выше – 7 баллов; б) размер среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании за конкурсный год по полному кругу организаций на уровне средне-областного значения и выше (по данным Туластата) – 3 балла. |
114,6 % - рост по муниципальному образованию г. Ефремов 112,1% - по Тульской области 7 баллов 48077 рублей по муниципальному образованию г. Ефремов 54224,1 рублей по Тульской области 0 баллов |
1.2. Обеспечение в конкурсном году занятости населения в муниципальном образовании – максимально 6 баллов: а) уровень регистрируемой безработицы не выше средне-областного значения за конкурсный год (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) – 2 балла; б) создание новых рабочих мест в муниципальном образовании (по данным Туластата) – 2 балла; в) выделение служебного жилья медицинским работникам в целях привлечения их на работу в государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории муниципального образования (по данным министерства здравоохранения Тульской области) – 2 балла. |
Среднеобластной – 0,29% по мо г.Ефремов – 0,35% 0 баллов Создано 571 рабочее место 2 балла жилье предоставлено 3 семьям медицинских работников по договору коммерческого найма и 19 квартир выделены специализированным жилищным фоном Тульской области – 2 балла |
1.3. Сокращение в конкурсном году задолженности по заработной плате в муниципальном образовании (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области, рассчитывается как отношение размера задолженности по заработной плате на 31 декабря конкурсного года к аналогичному показателю предшествующего года), % – максимально 6 баллов: - от 75,1% до 99% – 3 балла; - от 50,1% до 75% – 4 балла; - от 25,1% до 50% – 5 балла; - от 0% до 25% – 6 баллов; -отсутствие задолженности в течении всего года — 1 балл; -отсутствие задолженности в начале года, наличие среди года, отсутствие в конце года — 6 баллов; - рост задолженности - 0 баллов Примечание: Баллы начисляются при отсутствии в течение конкурсного года в муниципальном образовании долгов по заработной плате в бюджетной сфере (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) |
Сумма задолженности по заработной плате за конкурсный год отсутствовала (выросла, снизилась, не изменилась, отсутствовала) на __________% Задолженность по заработной плате в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования, в конкурсном году отсутствовала 6 баллов |
1.4. Рост в конкурсном году объемов отгруженной продукции собственного производства (выполненных работ, услуг) по обрабатывающим, добывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды (по данным Туластата), % – максимально 4 балла: - от 100,1% до 105% – 3 балла; - от 105,1% и выше – 4 балла. Примечание: При отсутствии в муниципальном образовании предприятий обрабатывающих, добывающих производств, производству и распределению электроэнергии, газа и воды муниципальному образованию присваивается минимальный балл – 2 балла. |
Рост отгрузки по «обрабатывающему производству» - 113,1 % Рост отгрузки по «обеспечению энергией, газом и паром; кондиционированию воздуха» -111,4 % 4 балла |
1.5. Рост объемов сельскохозяйственного производства за год, предшествующий конкурсному (по данным Туластата), % – максимально 4 балла: - от 100,1% до 105% – 3 балла; - от 105,1% и выше – 4 балла. Примечание: При отсутствии в муниципальном образовании организаций сельскохозяйственного производства муниципальному образованию присваивается минимальный балл – 2 балла. |
Уменьшение отгрузки по «сельскохозяйственному производству»: в 2021 году – 216,7% в 2022 году: 90,2 % 0 баллов |
1.6. Состояние производственного травматизма в муниципальном образовании в конкурсном году – максимально 5 баллов: а) сокращение уровня производственного травматизма (отношение количества пострадавших на 1 000 работающих) в муниципальном образовании в конкурсном году к предшествующему году (по данным Туластата) – 3 балла; б) отсутствие несчастных случаев с тяжёлым исходом (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) и со смертельным исходом (по данным Туластата) – 2 балла. |
а) увеличение уровня производственного травматизма имеет следующий показатель: 1,03 / 0,48 х 100% = 214,6 %- 0 баллов б) наличие несчастных случаев с тяжёлым исходом (1 человек), со смертельным исходом (1 человек) – 0 баллов. |
1.7. Увеличение в конкурсном году доли оздоровленных в муниципальном образовании детей (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области, рассчитывается как отношение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных в конкурсном году организованными формами отдыха, к численности детей указанного возраста, проживающих на территории муниципального образования по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года),% – максимально 5 баллов: - от 0,1% до 3% – 3 балла; - от 3% до 6% – 4 балла; - свыше 6% – 5 баллов. |
- в 2022 году: количество детей (от 7 до 17 лет) 5353, охвачено различными формами отдыха 3 512 детей – 65,6% - в 2021 году: количество детей (от 7 до 17 лет) 5346, охвачено различными формами отдыха – 3475 (65%) 3 балла |
1.8. Сокращение в конкурсном году задолженности по налогам и страховым взносам в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования (по данным налоговых органов и государственных внебюджетных фондов, рассчитывается как отношение задолженности по состоянию на 31 декабря конкурсного года к аналогичному показателю предыдущего года) – максимально 6 баллов: - отсутствие задолженности – 6 баллов; - снижение задолженности – 3 балла. |
0,22% Снижение задолженности по налоговым платежам, По платежам ОСФР по Тульской области информация для сравнения отсутствует 0 баллов |
1.9. Проведение в конкурсном году мероприятий по охране труда – максимально 4 балла: а) проведение специальной оценки условий труда в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) – 2 балла; б) проведение периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (по данным Центра профпатологии ГУЗ «Городская больница № 10 г. Тулы») – 2 балла. |
Количество рабочих мест в муниципальных учреждениях, на которых проведена специальная оценка условий труда в конкурсном году 263 2 балла Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших в конкурсном году периодические медицинские осмотры 133 2 балла |
1.10. Проведение в конкурсном году мероприятий по выполнению обязательств региональных соглашений о минимальной заработной плате в Тульской области – максимально 4 балла: а) результативность работы территориальных межведомственных комиссий с работодателями внебюджетного сектора экономики Тульской области, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня регионального МРОТ, на уровне средне-областного показателя и выше (показатель результативности рассчитывается как отношение количества работодателей внебюджетного сектора экономики Тульской области, увеличивших заработную плату до уровня регионального МРОТ и выше, к количеству работодателей, приглашённых на заседания комиссии) – 2 балла; б) выполнение организациями, финансируемыми из бюджета муниципального образования, обязательств региональных соглашений о минимальной заработной плате в Тульской области – 2 балла. |
Результативность работы территориальных межведомственных комиссий с работодателями внебюджетного сектора экономики Тульской области, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня регионального МРОТ Показатель результативности: - 70 (работодатель, повысившие заработную плату) / 70 приглашенных х 100% = 100% 2 балла
Количество работников муниципальных учреждений, получающих заработную плату ниже уровня регионального МРОТ 0 человек. 2 балла |
1.11. Выполнение муниципальным образованием в конкурсном году контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) – максимально 6 баллов: - от 97,0 до 97,9% – 3 балла; - от 98,0% до 98,9% – 4 балла; - от 99,0% до 99,9% – 5 баллов; - свыше 100% – 6 баллов. |
100,45 % 6 баллов
|
2. Заключение в конкурсном году соглашений в сфере труда – максимально 20 баллов |
|
2.1. Наличие на 31 декабря конкурсного года территориального трёхстороннего соглашения, прошедшего регистрацию в министерстве труда и социальной защиты Тульской области (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) – максимально 5 баллов: Примечание: При выявлении в ходе уведомительной регистрации соглашений: - условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отнимается 2 балла; - фактов не включения обязательств Областного трёхстороннего соглашения, отнимается 2 балла. |
Наличие в конкурсном году действующего территориального трёхстороннего соглашения Да Наличие в территориальном трёхстороннем соглашении фактов не включения обязательств Областного трёхстороннего соглашения Нет (да, нет) 5 баллов |
2.2. Наличие на 31 декабря конкурсного года территориальных отраслевых соглашений, прошедших регистрацию в министерстве труда и социальной защиты Тульской области (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) – максимально 15 баллов: - 1 соглашение – 5 баллов; - 2 соглашения – 10 баллов; - 3 соглашения и более – 15 баллов. Примечание: При выявлении в ходе уведомительной регистрации соглашений условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, отнимается 2 балла. |
Количество действующих конкурсном году территориальных отраслевых соглашений 1 соглашение Наличие в территориальных отраслевых соглашениях фактов не включения обязательств Областного трёхстороннего соглашения Нет (да, нет) 5 баллов |
3. Заключение в конкурсном году коллективных договоров – максимально 40 баллов |
|
3.1. Увеличение в конкурсном году охвата работодателей в муниципальном образовании действием коллективных договоров (рассчитывается как отношение количества заключенных коллективных договоров (по данным мониторинга министерства труда и социальной защиты Тульской области) к общему количеству организаций в муниципальном образовании (по данным Туластата) на 31 декабря конкурсного года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) – максимально 10 баллов: - от 0,1 до 1% – 7 баллов. - от 1,1% до 2% – 8 баллов; - от 2,1 до 3% - 9 баллов; - более чем на 3% – 10 баллов. |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie |