Муниципальное образование
Ефремовский муниципальный округ Тульской области

Каталог вакансий

Председатель комитета по жизнеобеспечению
57 000 — 75 000 руб.
Требуемый опыт работы
Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 4 лет
Тип занятости
Полный день
Обязанности

— координация работы служб ЖКХ, дорожного строительства, транспорта и связи независимо от ведомственной подчиненности;
—  реализация в муниципальном образовании регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», входящей в национальный проект «Жилье и городская среда»;
— реализация муниципальных программ;
— организация электроснабжения, тепло- и газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
— утверждение правил и организация благоустройства территории городского округа;
— реализация государственной политики, нормативное правое регулирование в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
— организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
— определение схемы размещения и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
— осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Ефремов; обеспечение безопасности дорожного движения;
— осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования;
— осуществление муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории муниципального образования;
— контроль за подготовкой к работе в зимнее время жилых домов, предприятий ЖКХ, средств транспорта, связи  независимо от ведомственной подчиненности;
— организация содержания муниципального жилищного фонда;
— контроль  за учетом и распределением муниципального жилищного фонда.

Образование

Образование высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры по следующим укрупненным группам специальностей, направлений подготовки: «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Науки об обществе».

Знания и навыки

— разбираться в технической и сметной документации;
— знание основ бюджетного финансирования объектов, реализуемых по программным мероприятиям;
— знание основ законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
— эффективно применять навыки муниципального управления, анализировать состояние и динамику развития соответствующей сферы деятельности;
— системно подходить к решению поставленных задач;
— принимать управленческие решения и контролировать их выполнение;
— вести деловые переговоры и составлять деловые письма;
— проводить семинары, совещания, публичные выступления по актуальным проблемам служебной деятельности;
— владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
— руководить персоналом, в том числе:
— определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности;
— распределять обязанности между сотрудниками;
— принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию;
— рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт;
— оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

Заместитель председателя комитета по образованию
47 000 — 55 000 руб.
Требуемый опыт работы
Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет
Обязанности

— планирование и организация работы по проведению капитального и текущего ремонтов, строительства муниципальных учреждений образования;
— участие в составе комиссии по приемке выполненных работ;
— организация проведения мероприятий по подготовке образовательных организаций к новому учебному году, к отопительному сезону;
— координирование работы по организации подвоза детей к образовательным учреждениям;
— проведение анализа материально – технической базы подведомственных организаций, подготовка предложений по проведению текущих, капитальных ремонтов и капитального строительства;
— контроль за организацией работы по антитеррористической безопасности в муниципальных образовательных организациях;
— работа с письмами и обращениями граждан.

Образование

Образование высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры по следующим  укрупненным группам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Науки об обществе»,  «Инженерное дело», «Технологии и технические науки».

Знания и навыки

— эффективно применять навыки муниципального управления, анализировать состояние и динамику развития соответствующей сферы деятельности;
— системно подходить к решению поставленных задач;
— принимать управленческие решения и контролировать их выполнение;
— вести деловые переговоры и составлять деловые письма;
— проводить семинары, совещания, публичные выступления по актуальным проблемам служебной деятельности;
— организовывать личный труд и планировать рабочее время;
— владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
— определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности;
— принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию;
— рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт;
— оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

Старший инспектор управления по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту (организация отдыха детей)
30 000 — 35 000 руб.
Требуемый опыт работы
Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

— своевременное и  качественное оказание муниципальной услуги   «Организация отдыха детей в каникулярное время», в т.ч. в электронном виде в ИС «Отдых и оздоровление».
— подготовка информации о предоставлении мер социальной защиты (МСЗ) для  размещения в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО), в ГАС «Управление».
— планирование, контроль исполнения и ведение отчётности по мероприятиям в рамках малых форм занятости (досуга) детей.
— планирование работы и подготовка заседаний межведомственной комиссии по вопросам организации и проведения оздоровительной кампании в муниципальном образовании город Ефремов.
— разработка и внесение изменений в муниципальную программу «Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Ефремов», подготовка годового отчета о ходе её реализации и оценке эффективности реализации.
— разработка и выполнение административного регламента «Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования город Ефремов».
— проведение подготовительной работы по распределению и направлению финансовых средств на проведение мероприятий по организации оздоровительной кампании.

Образование

Образование не ниже среднего профессионального.

Знание и навыки

Развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь. Желание развивать курируемое направление на местном уровне.

Эксперт 1 категории комитета по жизнеобеспечению
28 000 — 35 000 руб.
Требуемый опыт работы
Опыт работы по направлению приветствуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

— выполняет поручения по организации работы служб ЖКХ, дорожного строительства, транспорта и связи независимо от ведомственной подчиненности;
— выдаёт разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
— участвует в организации проведения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
— участвует в организации работы комиссии по безопасности дорожного движения;
— осуществляет мероприятия в сфере мониторинга за состоянием средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
— осуществляет организацию работы по паспортизации, оценке технического состоянии и присвоению категорий в отношении  автомобильных дорог общего пользования местного значения;
— организует разработку, согласование и утверждение проектов организации дорожного движения в отношении  автомобильных дорог общего пользования местного значения;
— принимает участие в организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
— предоставляет сведения для ведения реестра детских игровых и спортивных площадок;
— проводит работу с обращениями граждан;
— участвует в работе комиссий.

Образование

Образование не ниже среднего профессионального.

Знания и навыки

— эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
— системно подходить к решению поставленных задач;
— работать в информационно-правовых системах;
— работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
— вести деловые переговоры и составлять деловые письма;
— соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

Старший инспектор комитета по образованию
33 000 — 36 000 руб.
Тип занятости
Полный день
Обязанности

— анализ работы общеобразовательных учреждений по соблюдению прав граждан на получение обязательного общего образования;
— осуществление мониторинга за отчислением учащихся из МОУ;
— осуществление организации и контроля по воспитанию обучающихся;
— учет детей, не посещающих и систематически пропускающих занятия в МОУ;
— разработка программ, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
— координация деятельности учреждений образования по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся;
— организация оздоровления,  отдыха и занятости детей;
— организация сбора и накопления аналитической и статистической информации по вопросу антинаркотической политики;
— мониторинг деятельности территориальной и школьной службы медиации;
— разработка проектов нормативных документов: порядков, правил, положений,   регламентов и иных актов по курируемым вопросам;
— контроль деятельности руководителей МОУ и их инструктирование по курируемым   вопросам.

Образование

Образование высшее, направление подготовки "Педагогика", "Юриспруденция".

Знания и навыки

— системно подходить к решению поставленных задач;
— работать в информационно-правовых системах;
— работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
— организовывать личный труд и планировать рабочее время;
— вести деловые переговоры и составлять деловые письма;
— соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie