Муниципальное образование
город Ефремов

Услуги и сервисы

Муниципальные услуги

Администрация муниципального образования город Ефремов предоставляет муниципальной услуги:

— выдача выписки из похозяйственной книги;

— выдача выписки из домовой книги;

— выдача справок с места жительства о регистрации;

— выдача справки о наличии подсобного хозяйства;

— выдача справки о наличии земельного участка;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекомуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу efremovskij-r71.gosweb.gosuslugi.ru, Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ). Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru).

Местонахождение администрации муниципального образования город Ефремов: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.

Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.

Адрес электронной почты: adm.efremov@tularegion.ru.

График работы администрации:

Понедельник 09.00 — 13.00 13.48 — 18.00
Вторник 09.00 — 13.00 13.48 — 18.00
Среда 09.00 — 13.00 13.48 — 18.00
Четверг 09.00 — 13.00 13.48 — 18.00
Пятница 09.00 — 13.00 13.48 — 18.00
Суббота
Воскресенье


Справочные телефоны: 6-44-17, 6-50-68, 6-60-05.

В перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, входят:

— документ, удостоверяющий личность (паспорт);

— домовая книга;

— справка, подтверждающая смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии), предоставляется Заявителем при смене фамилии.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения заявления, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение пишется в произвольной форме.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Общая информация

Перечень муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде

Получение услуг в сфере строительства (архивы)

Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливает новые требования к организации взаимодействия органов местного самоуправления с заявителями. С 1 июля 2012 года органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы местного самоуправления, организации. Обмен данными документами будет осуществляться посредством межведомственного взаимодействия. Вместе с тем, пунктом 2 части 1 статьи 7 ФЗ № 210 определены группы документов, которые заявитель при обращении за услугой должен представить самостоятельно. К данным документам относятся:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.

В этой связи, документы, попадающие под данный пункт, будут предоставляться гражданами самостоятельно при обращении за услугами.

Администрация муниципального образования город Ефремов является участником межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.

Соглашение о взаимодействии между ГБУ ТО "МФЦ" и администрацией муниципального образования город Ефремов

Постановление администрации от 10.05.2016 №631 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 28.04.2015 № 846 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе на базе отделения № 10 в г. Ефремов Государственного бюджетного учреждения Тульской области «Многофункциональный центр»"

Соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией муниципального образования город Ефремов

Дополнительное соглашение №2 к Соглашению №124.15 от 17.02.2015 г. "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №3 к Соглашению №124.15 от 17.02.2015 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №4 к Соглашению №124.15 от 17.02.2015 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №5 к Соглашению №124.15 от 17.02.2015 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №6 к Соглашению от 17.02.2015 №124.15 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №7 к Соглашению №124.15 от 17.02.2015 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №8 к Соглашению №С-124.15 от 17.02.2015 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Дополнительное соглашение №9 к Соглашению №124.15 от 17.02.2015 "О взаимодействии между уполномоченным "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией муниципального образования город Ефремов"

Технологические схемы предоставления муниципальных услуг (АРХИВЫ)

— в сфере архитектуры;
— в сфере делопроизводства;
— в сфере ЖКХ;
— в сфере имущества;
— в сфере экономики;
— в юридической сфере.

— Руководство по работе в Единой системе идентификации и аутентификации;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.11 №977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

— Памятка по Единой системе идентификации и аутентификации;

— Процедура регистрации юридического лица в ЕСИА.

ЕСИА – это Единая для всей России система идентификации и аутентификации пользователей. Один пароль для доступа ко всем государственным сайтам: электронным госуслугам (gosuslugi71.ru), записи к врачу через интернет (doctor71.ru) и многим другим ресурсам.

С паролем ЕСИА вам не нужно каждый раз проходить регистрацию на каждом государственном сайте. ЕСИА — пароль на все случаи жизни. Благодаря ему Вы можете прямо из дома, используя интернет:

  • оплатить «коммуналку»
  • записаться на прием к врачу
  • оформить пособие по беременности
  • узнать о своих штрафах ГИБДД
  • оформить загранпаспорт
  • зарегистрировать брак
  • зарегистрировать автомобиль
  • получить другие госуслуги

Для регистрации в ЕСИА вы можете перейти на официальную страницу регистрации — https://esia.gosuslugi.ru/registration/ или обратиться в один из следующих центров обслуживания пользователей, функционирующих на территории города Ефремов:

— комитет по экономике, развитию малого, среднего бизнеса и организационной работе администрации МО город Ефремов по ул. Свердлова, д. 43, каб. 23, тел.: (48741) 6-50-68;

— отдел ЗАГС администрации МО город Ефремов по ул. Ломоносова, д. 8, тел.: (48741) 6-14-90; zags.efremovto@tularegion.ru.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie