Администрация муниципального образования город Ефремов предоставляет муниципальной услуги:
— выдача выписки из похозяйственной книги;
— выдача выписки из домовой книги;
— выдача справок с места жительства о регистрации;
— выдача справки о наличии подсобного хозяйства;
— выдача справки о наличии земельного участка;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекомуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу efremovskij-r71.gosweb.gosuslugi.ru, Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ). Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Тульской области (www.gosuslugi71.ru).
Местонахождение администрации муниципального образования город Ефремов: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Адрес электронной почты: adm.efremov@tularegion.ru.
График работы администрации:
Понедельник | 09.00 — 13.00 | 13.48 — 18.00 |
Вторник | 09.00 — 13.00 | 13.48 — 18.00 |
Среда | 09.00 — 13.00 | 13.48 — 18.00 |
Четверг | 09.00 — 13.00 | 13.48 — 18.00 |
Пятница | 09.00 — 13.00 | 13.48 — 18.00 |
Суббота | — | — |
Воскресенье | — | — |
Справочные телефоны: 6-44-17, 6-50-68, 6-60-05.
В перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, входят:
— документ, удостоверяющий личность (паспорт);
— домовая книга;
— справка, подтверждающая смену фамилии (о браке, о разводе, о перемене фамилии), предоставляется Заявителем при смене фамилии.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения заявления, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение пишется в произвольной форме.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официального сайта.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.